09:32 3 февраля 2014Новости
2279

Умер Филип Сеймур Хоффман

News_detailed_picture© Vulture.com

В воскресенье, 2 февраля, найден мертвым в своей нью-йоркской квартире американский актер театра и кино Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет.

Как сообщает The New Yourk Times со ссылкой на данные полиции, причиной смерти стала передозировка героина.

Менее чем за 25 лет в кино Хоффман исполнил более 50 ролей. Начинал в независимом кино, известность получил благодаря ролям второго плана, в том числе в фильмах «Запах женщины» (1992), «Сила веры» (1992), «Большой Лебовски» (1998).

Главную роль впервые сыграл в 2003 году (в «Одержимом» Ричарда Квитневски). За актерскую работу в фильме «Капоте» (2005) по драме Беннетта Миллера Хоффман был удостоен премии «Оскар». Кроме того, эта роль принесла ему премии Гильдии киноактеров США, «Золотой глобус» и BAFTA.

Хоффман снимался как в независимом кино — в том числе в таких картинах, как «Дикари» (2007), «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (2008), «Прощальный квартет» (2012), — так и в крупнобюджетных голливудских проектах, — в частности, в фильмах «Миссия невыполнима – 3» (2006), «Человек, который изменил все» (2011), в трех последних фильмах серии «Голодные игры».

В 2012 году Хоффман был признан лучшим актером Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Мастер» Пола Томаса Андерсона, близким другом которого он был много лет. Хоффман снялся почти во всех фильмах режиссера — «Роковая восьмерка» (1996), «Ночи в стиле буги» (1997), «Магнолия» (1999), «Любовь, сбивающая с ног» (2002).

С середины 1990-х годов Хоффман работал в театре. Он был режиссером нескольких постановок, играл в драматических спектаклях, среди которых «Чайка» (Треплев, 2001) и «Отелло» (Яго, 2009). Обладатель премии «Тони», неоднократный лауреат театральной премии «Драма Деск» в режиссерской и актерской номинациях. Последней ролью Хоффмана на Бродвее стала главная роль в спектакле по «Смерти коммивояжера» Артура Миллера.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202239334
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202235112