В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461664
Майк Нельсон. Снова больше вещей (разрушение плиты). 2014© Иван Новиков-Двинский / V-A-C
В основу экспозиции третьего акта междисциплинарного проекта «Генеральная репетиция» фонда V-A-C и Московского музея современного искусства (МОММА) положено эссе «Ничьё» писателя и поэта Марии Степановой.
В нем автор предлагает поразмышлять о том, что из окружающих нас бесчисленных вещей удостаивается нашего внимания и почему. Что значит стать музейным экспонатом и частью отбора, названного «коллекцией» или «выставкой»?
В третьей части «Генеральной репетиции» вместе с работами Саймона Старлинга, Вадима Сидура, Кристофера Уильямса, Энди Уорхола, Тимура Новикова и других художников будут выставлены объекты, связанные с личной историей Марии Степановой.
Выставка откроется 27 июля в здании МОММА на Петровке, 25.
В завершающем акте «Генеральной репетиции» также продолжится публичная программа с кинопоказами, концертами и перформансами. С августа по сентябрь в рамках факультета медиации пройдет серия встреч «Разговорник по современному искусству», в ходе которых профессионалы из областей, не связанных с искусством, проведут туры по экспозиции, обсудят представленные работы и концепцию выставки-спектакля.
«Генеральная репетиция» завершится 16 сентября.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461664
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202459355
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202461576
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202466203
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202466233
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202468279
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202469176
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202475235
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202473974
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459573
Colta Specials
Colta Specials