
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243911216 апреля в Колумбийском университете в Нью-Йорке были объявлены лауреаты Пулитцеровской премии 2018 года. В номинации «Музыка» премия присуждена рэперу Кендрику Ламару за альбом «DAMN.».
На сайте Пулитцеровской премии «DAMN.» охарактеризован как «собрание объединных языковой достоверностью и ритмическим динамизмом виртуозных песен, захватывающих зарисовок современной жизни афроамериканцев во всей ее сложности». В этом году «DAMN.» уже принес Кендрику Ламару «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом».
Лауреатами Пулитцеровской премии 2018 года стали журналисты The Washington Post, The Press Democrat, The Arizona Republic, USA Today Network, The New York Times и других изданий.
Второй год подряд премия присуждается за освещение жестокостей войны с наркотиками, которую ведет правительство Филиппин. Год назад награду получил австралийский фотограф Дэниел Берехьюлак, в нынешнем сезоне — корреспонденты агентства Reuters Клэр Болдуин, Эндрю Маршалл и Мануэль Могато. Кроме того, награждены фотографы Reuters — за серии снимков, посвященных беженцам-рохинджа из Мьянмы.
В номинации «Художественная литература» Пулитцеровская премия присуждена Эндрю Шону Гриру за роман «Less», в номинации «Драма» — Мартине Мэджок за пьесу «Cost of Living», в номинации «История» — Джеку Дэвису за экоисследование Мексиканского залива «The Gulf: The Making of an American Sea», в номинации «Биография» — Кэролайн Фрейзер за книгу «Prairie Fires: The American Dreams of Laura Ingalls Wilder», посвященную писательнице Лоре Инглз Уайлдер, в номинации «Поэзия» — Фрэнку Бидарту за сборник «Half-light: Collected Poems 1965–2016», в номинации «Документальная проза» — Джеймсу Форману-младшему за книгу «Locking Up Our Own: Crime and Punishment in Black America» о системе уголовного правосудия в США.
P.S. Подборку фотографий лауреатов Пулитцеровской премии 2018 года опубликовал «Интерфакс».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202439112Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202437061Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202439537Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202444816Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202445317Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202447628Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202448500Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202454139Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202453495Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445990