
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422452Международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival 2018 пройдет в Москве с 31 мая по 10 июня. На открытии фестиваля во дворе института «Стрелка» будет показан фильм британского документалиста Софи Файнс «Grace Jones: Bloodlight and Bami».
Софи Файнс, сестра актера Рэйфа Файнса, прославилась дилогией «Киногид извращенца» (The Pervert's Guide to Cinema, 2006), в которой философ Славой Жижек деконструировал голливудскую классику с помощью Лакана, Фрейда и Ленина.
«Ее новая картина "Grace Jones: Bloodlight and Bami" — совсем не традиционный байопик великой певицы, актрисы и модели, — сообщает пресс-служба Beat Film Festival. — Режиссера интересовало не бурное прошлое Грейс Джонс, а ее — как выясняется, столь же насыщенное — настоящее. Файнс следует за героиней по всему свету: в Дублин, где она специально для фильма исполняет легендарную "Slave to the Rhythm", на съемки в Москву, где она танцует в клубе "Пропаганда" после своего концерта, и даже на Ямайку — родину Джонс».
Помимо «Стрелки» площадками фестиваля в этом году станут киноцентр «Октябрь», летний кинотеатр музея «Гараж», Центр документального кино в Музее Москвы и Центральный дом предпринимателя.
Также сообщается, что в этом году Beat Film Festival продолжит линию кураторских программ, разработанных вместе с медиа, музеями и другими культурными институциями. В одну из этих программ, «Grrrl Power», разработанной совместно с онлайн-изданием Wonderzine, войдут фильмы, которые представляют разные женские образы в современном мире.
Среди них «Skate Kitchen» Кристал Мозель — об одноименной нью-йоркской банде девушек-скейтбордисток, «Matangi/Maya/M.I.A» Стива Лавриджа — о певице Майе из Шри-Ланки и «Silvana» Мики Густафсон, Оливии Кастебринг и Кристины Циобанелис — о шведской хип-хоп исполнительнице Сильване Имам.
Полностью программа Beat Film Festival 2018 будет опубликована на сайте фестиваля 30 апреля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422452Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202421010Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202424053Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202430113Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430713Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433365Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202434063Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439571Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202439318Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435661