Разговор с невозвращенцем
Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202410365Знаменитый парусник «Катти Сарк», стоящий на берегу Темзы в лондонском районе Гринвич, станет театральной площадкой — там разместится Michael Edwards Studio Theatre.
Новый театр с 85-местным залом назван в честь театрального продюсера, который входит в совет попечителей «Катти Сарк».
Как сообщает BBC, выступления артистов на борту «Катти Сарк» начнутся 29 января. Откроют первый сезон Michael Edwards Studio Theatre комики Росс Ноубл и Алан Дэвис.
Клипер «Катти Сарк» был построен в 1869 году.и был одним из самых быстрых парусников в истории судостроения — в сутки он мог пройти до 360 морских миль. На нем возили в Англию чай из Индии и шерсть из Автралии.
К концу XIX века клиперы были окончательно вытеснены пароходами. «Катти Сарк» несколько раз менял владельцев, впоследствии использовался в качестве стационарного учебного судна. В 1952 году «Катти Сарк» отреставрировали, а в 1954 году поставили на вечную стоянку в сухой док Гринвича.
В 2007 году корабль едва не уничтожил сильный пожар. Реконструкция продолжалась несколько лет и обошлась в 50 млн фунтов. В 2012 году «Катти Сарк» снова открыли для посетителей.
В России известность «Катти Сарк» принес одноименный рассказ фантаста Ивана Ефремова, опубликованный в 1944 году. Писатель придумал счастливый конец истории парусника: его восстанавливают и ставят в док в США. Рассказ Ефремова был переведен на иностранные языки, в том числе на английский, и, возможно, повлиял на судьбу легендарного клипера.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202410365Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202411526Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202414562Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202415544Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202420071Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202420737Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202422463