12:54 28 августа 2017Новости
41

За лето принес прибыль лишь один российский фильм

News_detailed_pictureКадр из фильма «Бабушка легкого поведения»© «Каропрокат»

По итогам лета 2017 на фильмы российского производства пришлось 3,6% кассовых сборов и 3,7% зрителей. Прибыльным оказался только фильм «Бабушка легкого поведения».

Как сообщает «Коммерсантъ», при бюджете 90 млн рублей комедия Марюса Вайсберга заработала в России и СНГ 130 млн рублей.

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в целом летние сборы в России и СНГ без учета последнего уикенда составили 11,185 млрд рублей, в кинотеатрах побывали 47,544 млн человек. Российское кино собрало 399 млн рублей (1,781 млн зрителей) — 3,6% (3,7%) от общих показателей. С начала года общие сборы достигли 38,28 млрд рублей (на 7,1% больше, чем за тот же период 2016 года), при этом российские фильмы собрали 6,997 млрд рублей (+13,2%).

Помимо «Бабушки легкого поведения» с начала года окупились еще три фильма отечественного производства: фантастическая драма Федора Бондарчука «Притяжение», комедия Романа Каримова «Гуляй, Вася» и хоррор Святослава Подгаевского «Невеста», получившие поддержку Фонда кино.
Летние релизы, поддержанные Фондом кино, — «Блокбастер» (сборы 11 млн рублей при бюджете 50 млн рублей) и «Сказ о Петре и Февронии» (сборы 49 млн рублей при бюджете 140 млн рублей) — в прокате не окупились.

«Почему рост доли российских фильмов находится в противоречии с содержанием? Какой смысл снимать фильмы, которые никто не видит? У нас провальный сезон. — заявил на прошлой неделе министр культуры Владимир Мединский. — Вышел фильм "Холодное танго", плохо прошел. Или "Большой" — прокатался неплохо, но мог бы собрать больше».

Сборы фильма «Холодное танго» составили 24 млн рублей при бюджете 250 млн рублей, сборы «Большого» — 234 млн рублей при бюджете 370 млн рублей.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 20243943
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20245443
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202412214
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202418733
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202422880
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202428187
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202428824