
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426617Ленинский районный суд Перми обязал музей современного искусства PERMM покинуть здание бывшего речного вокзала, поскольку признал его аварийным.
Прокуратура Ленинского района Перми провела проверку использования и сохранности имущества музея осенью и пришла к выводу, что здание бывшего речного вокзала, в котором располагается музей, находится в аварийном состоянии и является опасным для находящихся там людей. В связи с этим прокуратура обратилась в суд с требованием освободить здание.
«В настоящий момент мы продолжаем работать, в среду у нас намечено открытие выставки. Также мы пока ищем варианты помещений, в которые могли бы переехать. Думаю, в городе вполне реально найти достаточно большие помещения, чтобы уместить всю коллекцию», — рассказала ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы музея PERMM Татьяна Бергер.
Она также отметила, что суд не назвал конкретные сроки, в которые помещение речного вокзала должно быть освобождено, поэтому у сотрудников музея пока есть время на поиски вариантов. Планируется, что к концу следующей недели руководство музея современного искусства примет конкретное решение.
Здание речного вокзала было построено в 1940 году по проекту архитектора Александра Гринберга. В 1990-х годах, после падения уровня судовых пассажирских перевозок, речной вокзал утратил свою основную функцию, какое-то время здание использовалось под торговлю. В 2004 году речной вокзал был полностью закрыт и постепенно приходил в аварийное состояние. Музей PERMM расположился в здании в 2010 году.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426617Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202424909Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202427762Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202433659Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202434217Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202436775Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202437500Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202443084Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202442716Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202438458