
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457642Государственный музей-заповедник «Петергоф» стал обладателем Гран-при XIX Международного фестиваля музеев «Интермузей», который проходил в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве.
Об этом объявил 29 мая на церемонии награждения победителей первый заместитель министра культуры Владимир Аристархов, передает ТАСС.
В финал конкурса вышли два проекта ГМЗ «Петергоф» — «Петергофские дачники» (номинация «Лучший научно-исследовательский музейный проект») и «Ораниенбаум сквозь века» (номинация «Лучший проект в сфере информационных технологий»).
Победили в этих номинациях проект «Современные технологии в сохранении монументальной живописи Великого Новгорода» Новгородского государственного объединенного музея-заповедника и интерактивная выставка «Звук и... Вселенная. Человек. Игра» Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М.И. Глинки.
Государственный Эрмитаж награжден в номинации «Лучший проект в сфере музейного образования» за культурно-просветительский проект «Интермедия: Круги по воде», подготовленный Молодежным центром Эрмитажа к выставке Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты». Приз в номинации «Лучший проект, направленный на социальное взаимодействие» присужден Музею истории Екатеринбурга за проект «Уралмаш: производство будущего».
В этом году 265 музеев прислали на конкурс около 400 заявок, в финал было отобрано 20 из них. Победители во всех номинациях получают по 400 тысяч рублей, обладатель Гран-при — 700 тысяч рублей.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457642Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455278Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457517Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462252Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462364Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464469Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465381Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471348Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470183Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457059