12:58 24 января 2017Новости
2257

Без соцсетей обходятся 40% россиян

News_detailed_picture© spark.ru

По данным опроса «Левада-центра», только 40% россиян не являются регулярными пользователями социальных сетей.

Остальные участники опроса, проведенного «Левада-центром» в декабре 2016 года среди 1600 человек старше 18 лет в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ, более-менее регулярно общаются в соцсетях.

Из них 40% сообщили, что используют для этого «Вконтакте», еще 34% — «Одноклассников». В число наиболее популярных соцсетей также вошли Facebook (9%), «Мой мир» на mail.ru (7%) и Twitter (5%).

При этом «Вконтакте» пользуется популярностью у молодежи (77% респондентов 18–24 лет), людей с высшим образованием (46%) и высоким потребительским статусом (54%).

Типичный пользователь «Одноклассников» — женщина (39%) 25–39 лет (47%), Facebook чаще всего выбирают мужчины (11%) 18–24 лет (20%).

Общее число пользователей соцсетей за последние пять лет выросло на 21% — в 2011 году ответ «Не общаюсь в социальных сетях» был получен от 61% респондентов.





Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
И к тому же это надо сократитьКино
И к тому же это надо сократить 

На «Кинотавре» показали давно ожидаемый байопик критика Сергея Добротворского — «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Ангелины Никоновой. О главном разочаровании года рассказывает Вероника Хлебникова

18 сентября 20203776
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий»Мосты
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий» 

Чему должен учиться журналист сегодняшнего дня, рассказывает основатель Международной медиашколы в Салониках — и приглашает молодых спецов на занятия онлайн-академии

11 сентября 20204478