
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241828617 декабря в лектории Музея современного искусства «Гараж» в Москве начинается кинопрограмма «Dare Greatly», посвященная самым значимым людям, событиям и феноменам американской культуры.
Проект «Dare Greatly» является частью «Garage Screen» — программы музея «Гараж», знакомящей зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино.
Кинопрограмма «Dare Greatly» разделена на четыре тематических блока:
В блок «Нью-Йоркская арт-сцена» (17–18 декабря) включены фильмы о Джексоне Поллоке и Жан-Мишеле Баския, в блоке «Культовое кино» (14–15 января) будут представлены фильмы «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Бешеные псы», в блоке «Музыкальные фильмы» (28–29 января) — «В джазе только девушки» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
Заключительный блок «Новый Голливуд» (4–5 февраля) представит фильмы периода середины 1960-х — конца 1980-х годов, когда прослеживается интерес крупных киностудий к авторскому кино — «Энни Холл» и «Американские граффити».
Вход на все показы свободный, по предварительной регистрации.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418286Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416974Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420213Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426424Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427037Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429577Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430324Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435657Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435651Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433561