В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459929
© Дмитрий Цыренщиков / The Calvert Journal
Сегодня, 25 октября, Московский городской суд отклонил жалобу защиты художника Петра Павленского на приговор в виде штрафа на сумму 500 тысяч рублей, вынесенный ему по делу о поджоге двери здания ФСБ на Лубянской площади в Москве.
Об этом сообщает «Интерфакс».
Адвокаты настаивали на отмене наказания в виде штрафа на том основании, что не был доказан факт умышленного поджога, их подзащитный не знал, что дверь здания ФСБ является объектом культурного наследия, а также потому, что у Павленского нет постоянного источника доходов.
По словам адвоката Ольги Динзе, Павленский «имел полное право выразить свой художественный замысел, который выразился в поджоге двери и был направлен против террора».
9 ноября 2015 года Петр Павленский осуществил акцию «Угроза» — поджег дверь подъезда №1 здания ФСБ на Лубянской площади в Москве. Художник обвинялся по ч. 1 ст. 243 УК РФ (уничтожение или повреждение памятников истории и культуры).
8 июня 2016 года Мещанский районный суд Москвы признал Павленского виновным в повреждении объекта культурного наследия и обязал его выплатить 500 тысяч рублей штрафа и 481,5 тысяч рублей компенсации войсковой части №55002, которая была признана потерпевшей по делу (по подсчетам «Открытой России», в действительности дверь стоит 190 560 рублей 86,2 копеек).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202459929
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202457618
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202459833
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202464519
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202464599
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202466680
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202467575
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202473599
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202472377
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202458583
Colta Specials
Colta Specials