
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241800419 сентября на сцене Театра имени Пушкина состоится московская премьера спектакля по пьесе Александра Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся», созданного совместно московской театральной командой и труппой Нижнетагильского драматического театра им. Мамина-Сибиряка.
Премьера спектакля состоялась в апреле в Нижнем Тагиле на фестивале «Театральные дни памяти Булата Окуджавы» к 80-летию корпорации «Уралвагонзавод».
Над спектаклем «Мы, нижеподписавшиеся» работали режиссер-постановщик Владимир Скворцов (театр Et Cetera), художник-постановщик Мария Рыбасова, художник по костюмам Ольга Резниченко, художник по свету Сергей Скорнецкий.
В главных ролях: Анна Большова (Москва), Анатолий Кот (Москва), Андрей Кузичев (Москва), Сергей Зырянов (Нижний Тагил), Игорь Булыгин (Нижний Тагил), Елена Макарова (Нижний Тагил).
«Мы, нижеподписавшиеся» — пилотный спектакль глобального проекта интеграции центрального и регионального театрального искусства, который ставит своей целью, преодолев изоляцию столичного и регионального процессов друг от друга, создать новое российское театральное пространство.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418004Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416702Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419952Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426175Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426782Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429325Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430077Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435404Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435399Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433432