Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242294Сегодня, 12 июля, московский театр «Геликон-опера» впервые представит оперу Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» на сцене Муниципального театра Сан-Паулу.
Об этом сообщает пресс-служба «Геликон-оперы».
Спектакль, поставленный в 2000 году Дмитрием Бертманом с декорациями и костюмами Игоря Нежного и Татьяны Тулубьевой, получил четыре «Золотые маски», был показан в Москве, Петербурге, Париже, Монпелье, Таллине, Сеуле, Тель-Авиве, Мишкольце, Равенне и Болонье.
В Бразилии спектакль московского театра увидят впервые. Оперу исполнят оркестр и хор Муниципального театра Сан-Паулу и солисты «Геликон-оперы» Елена Михайленко, Анна Пегова, Алексей Тихомиров, Дмитрий Скориков, Дмитрий Пономарев, Игорь Морозов, Вадим Заплечный, Илья Говзич, Ксения Вязникова, Лариса Костюк, Петр Морозов, Майя Барковская, Михаил Серышев и другие. Дирижеры — Владимир Понькин и Валерий Кирьянов.
«Русские и бразильские артисты начали совместные репетиции в конце июня, но за короткое время сумели найти общий язык и выстроить плодотворное сотрудничество. В течение июля опера пройдет шесть раз, ее увидят более 10 тысяч зрителей, а все билеты на спектакли давно распроданы», — говорится в сообщении в пресс-службы бразильского театра.
Представления оперы «Леди Макбет Мценского уезда» на сцене Муниципального театра Сан-Паулу продлятся до 17 июля.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242294Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20243238Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202410886Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417457Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202418169Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202420858Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421638Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426760Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202426977Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427873