Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024257626 мая в Большом зале Московской консерватории в сопровождении Алексея Айги и ансамбля «4'33"» в расширенном составе будет показана немая картина Бориса Барнета «Дом на Трубной» (1927).
Айги и его ансамбль были первопроходцами в озвучании немого кино в России, отмечается на странице концерта в фесйбуке. С проектом «Немое кино — Живая музыка», созданным по заказу Госфильмофонда и Первого канала, музыканты выступали по всей России, от Москвы до Сахалина, а также на европейских фестивалях.
Помимо фильмов Бориса Барнета («Дом на Трубной», «Девушка с коробкой»), в репертуаре Айги и ансамбля «4'33"» «Метрополис» Фрица Ланга, «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, «Счастье» Александра Медведкина.
Кроме того, композитор написал музыку к таким фильмам, как «Страна глухих» Валерия Тодоровского (1998), «Дикое поле» Михаила Калатозишвили (2008), «Орда» Андрея Прошкина (2012), «Испытание» Александра Котта (2014).
Во втором отделении концерта 26 мая в Большом зале Московской консерватории прозвучит музыка Алексея Айги, в том числе новые произведения, написанные к 22-летию ансамбля «4'33"». В концерте также примет участие камерный оркестр Ad Libitum.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242576Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20243465Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411074Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417658Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202418359Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421033Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202421844Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202426951Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427170Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202427970