
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243771315 апреля в Немецкой опере на Рейне в Дюссельдорфе состоится премьера оперы Римского-Корсакова «Золотой петушок» в постановке художественного руководителя московского театра «Геликон-опера» Дмитрия Бертмана.
Серия премьерных представлений продлится до 15 мая.
Спектакль стал результатом сотрудничества мастеров из Европы и России: декорации и костюмы создала художница Эне-Лиис Семпер, одна из основательниц Театра NO99 в Таллине, дирижировать премьерой будет Аксель Кобер, главный дирижер Немецкой оперы на Рейне.
Также над «Золотым петушком» работали хореограф «Геликон-оперы» Эдвальд Смирнов и режиссер «Геликон-оперы» Илья Ильин.
Партию Царя Додона исполнит солист Немецкой оперы на Рейне, приглашенный солист Большого тетра и «Новой оперы» Борис Стаценко. В майских спектаклях в роли Шемаханской царицы выступит солистка театра «Геликон-опера» Анна Гречишкина.
«Золотой петушок» — дебютная работа Дмитрия Бертмана в Немецкой опере на Рейне и второе обращение к этой опере Римского-Корсакова: в 1999 году режиссер поставил «Золотого петушка» в Москве на сцене театра «Геликон-опера».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202437713Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202435726Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202438222Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202443528Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202444047Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202446389Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202447243Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452883Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202452262Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202445255