30 марта 2021Кино
10618

Лучшие фильмы Суздальского фестиваля

Записки из ПНИ, другая «Дылда», а также ролики проектов «Арзамаса» и Кольты!

текст: Дина Годер
11 из 11
закрыть
  • Bigmat_detailed_pictureКадр из клипа «Букет из салюта» группы «Яуза»© Алексей Будовский
    Клипы

    Удивительно, но в прикладной программе Суздаля в этом году музыкальных видео было немного, хотя вообще-то за последний год в анимации был прямо взрыв музыкальных работ. Клипы как специальное задание делали студенты, клипы заказывали артисты — и старые, и новые, но до фестиваля они почему-то не доехали. Суздальские награды получили два. Первый — «Букет из салюта» Алексея Будовского для группы «Яуза» с формулировкой «За художественное возвращение в Ленинград нашего детства». Для песни на стихи Михаила Генделева о Ленинграде режиссер сделал видео, используя знакомый советский дизайн: предметы, плакаты, шрифты, колорит. Получилось очень ностальгически даже, если не знать, что Будовский — такой же эмигрант, как и Генделев. Все мы — эмигранты из прошлого.

    Второй клип, заказанный Светлане Нагаевой греческой группой The Motiff для песни «Gravity», интерпретирует гравитацию как то, что чувствует ребенок, когда рождается, оказываясь вне матери. И разливающаяся краска тут выглядит как метафора околоплодных вод, в которых ребенок еще чувствовал себя в безопасности.


    Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202221649
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202222045