© Личный архив Дженды ФлюидПрежде чем писать комментарий, мне посчастливилось прочитать то, что написала Света Тейлор о проекте Арнольда Вебера «YOU CAN CHEW THIS BUBBLE GUM FOREVER» в Private Property Kunsthalle (институция Шифры Каждан, располагающаяся в частной квартире). Света увидела проект под своим особенным углом и в то же время сформулировала и какие-то мои ощущения, за что я ей благодарна. Я разделяю ее мысли о видении этой выставки как заявки на большой проект в белом кубе, потому что он невероятно богат и концептуальным, и формальным материалом, и действительно возникло острое желание увидеть его теперь развернутым во всей красе.
При этом формат именно квартирной выставки решен весьма изящно, включая не упущенный автором вид из окна. И да — во многом благодаря медиации автора эта выставка была для посетителей полноценным и насыщенным зрительским опытом.
© Arnold VeberОт себя я хочу добавить, что в этот раз Арнольд целиком и полностью купил меня одной лишь линией фиолетовой таблетки. С того момента, как я посмотрела бессмертный шедевр Вачовски в 1999 году, меня реально волновал вопрос: а что, если я не хочу выбирать между синей и красной таблеткой? Вебер дал мне фиолетовую, и я была в полнейшем зрительском экстазе.
© Arnold Veber
Кочевники-сновидцы Евгении Дудниковой
Взгляд из космоса на советское искусство
Едва заметный пакет телеологии
Текст о том, как барокко шевелится под тканью мира
Мыльный колосс, гендерная клетка и ностальгия
Цех приема и первичной обработки концептуализма
«Программирование — это материал, где слова превращаются в форму»
Свет как чертеж, свет как конфликт, свет как воспоминание
«Настало время транскодирования образов окружающего мира»
Арсеньев, Клюшников, Суслова, Куртов, Горяинов о побеге из институций, поиске знания и образовании
Сон в плохом 3D и каркас небесной сферы
Есть ли живопись после Чаушеску









































