
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417854«Первое музыкальное издательство» (ПМИ) договорилось с социальной сетью «Вконтакте» о легализации контента. ПМИ контролирует около четверти рынка авторских и смежных прав на российскую поп-музыку.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на соучредителя ПМИ Максима Дмитриева. Соглашение подписано на год с возможностью продления и охватывает не только «Вконтакте», но и остальные соцсети компании Mail.ru Group — «Одноклассники» и «Мой мир».
Каталог ПМИ насчитывает около 40 тысяч музыкальных произведений. Среди артистов, интересы которых представляет ПМИ, — Иван Дорн, Дима Билан, Нюша, Ева Польна, Стас Пьеха, «Братья Гримм», Владимир Пресняков, Дмитрий Маликов, Чичерина, Кристина Орбакайте и Ляпис Трубецкой.
В Mail.ru Group подтвердили заключение контракта с ПМИ. По его условиям, «Вконтакте» будет выплачивать ПМИ минимальные гарантийные платежи за использование музыкального каталога, и делить доходы от продажи музыки.
Эксперты оценивают сумму контракта в $2 млн, причем половину этой суммы составили затраты на контент, принадлежащий компании Sony ATV, с которой у ПМИ заключен договор.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417854Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416569Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419818Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426046Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426657Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429200Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429950Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435276Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435276Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433366