Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 2024286130 и 31 января в Культурном центре ЗИЛ пройдет премьерные показы семейного балета «Дюймовочка» театра «Балет Москва» в постановке хореографов Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева.
«Команда молодых постановщиков переосмыслила сказку Ганса Христиана Андерсена, известную нам с детства. Дюймовочка предстает в качестве обитательницы кукольного дома маленькой девочки», — сообщает сайт театра «Балет Москва».
В качестве музыкального сопровождения композитор Аркадий Марто, основатель проекта Moscow Grooves Institute, выбрал «Времена года» Чайковского.
Сцена оформлена в виде огромного кукольного дома. Автор декораций — петербургский художник Сергей Илларионов, номинант премии «Золотая маска» 2016 года. Над костюмами совместно с ним работала художница Екатерина Малинина.
«Предметы, появляющиеся вокруг героини, во много раз больше ее самой. Эта игра масштабов и плоских декорации необычайно важна и стилизована под японские стаффажи — пейзажи, где миниатюрные фигуры людей подчеркивают красоту и значение окружающей природы».
«Декорации оживают благодаря мультипликации, и вместе с героями сказки зрители оказываются в уютной детской комнате маленькой девочки, в подземном доме крота, лягушачьем болоте, на цветущем лугу. Перед зрителями разворачиваются разнообразные картины смены времен года».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242861Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20243710Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411305Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202417885Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202418573Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421245Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202422066Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202427166Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427373Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202428087