
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416776В 2016 году, объявленном Годом российского кино, Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) получит от Министерства культуры средства на производство фильмов на безвозвратной основе.
Об этом на заседании Союза кинематографистов в среду, 23 декабря, заявил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости.
Министр напомнил, что Фонд кино занимается поддержкой коммерческого кино, при этом около 50% суммы субсидии раньше нужно было возвращать после проката фильма.
«Министерство культуры приняло решение в 2016 году, одноразово в течение года в качестве шага навстречу кинематографическому сообществу выделить средства Фонду кино на безвозвратной основе», — сказал Мединский.
«Учитывая непростую экономическую конъюнктуру, эта мера позволит создать условия наибольшего благоприятствования для развития российского кинематографа в Год российского кино. — пояснила «Известиям» пресс-секретарь министра культуры Елизавета Анисимова. — С 2017 года Фонд кино возобновит практику возвратного финансирования».
В 2016 году общая сумма государственной поддержки кинопроизводства составит 6 млрд рублей, около половины этих средств выделяет Минкульт.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416776Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415552Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418819Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425060Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425702Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428259Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429009Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434282Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434329Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432901