
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202427890Во вторник, 24 ноября, премьерой спектакля «Полковник- птица» откроется новая сцена Электротеатра «Станиславский» на территории бывшего электромашиностроительного завода в районе станции метро «Белорусская».
Кирпичный заводской корпус на Пресненском Валу был построен в 1903 году и принадлежал мастерским Московско- Брестской железной дороги. В 1927 году они были переименованы в Московский электромашиностроительный завод «Памяти Революции 1905 года».
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Электротеатра «Станиславский», первоначально площадка на «Белорусской» использовалась в качестве репетиционного помещения. В частности, там готовились спектакли «Вакханки» Теодороса Терзопулоса и «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» Хайнера Гёббельса.
Сейчас площадка оборудована сценой-трансформером, зал размером 21х14,5 м способен вместить до 150 зрителей.
В Электротеатре на «Белорусской» идут репетиции проекта «Золотой осел», в рамках которого предполагается выпустить 20 дебютных спектаклей молодых режиссеров.
Первым из этих спектаклей станет «Полковник-птица» в постановке Романа Дробота по пьесе болгарского драматурга Христо Бойчева, написанной в 1997 году в ответ на события югославской войны.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202427890Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426127Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202428939Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202434793Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435352Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202437903Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202438630Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444221Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202443832Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439105