
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242312929 октября Андрей Макаревич и проект Yiddish Jazz откроют публичную пргограмму нового московского театрально-концертного зала «Градский Холл».
Торжественный концерт в честь появления театра, над созданием которого Александр Градский работал 24 года, прошел 4 сентября, но это было закрытое мероприятие.
На первом публичном концерте Андрей Макаревич, трио Евгения Борца, саксофонисты Александр и Дмитрий Бриль, трубач Константин Гевондян, певицы Ирина Родилес, Полина Касьянова, Диана Поленова и Мария Кац исполнят еврейские песни начала ХХ века в джазовых аранжировках, которые вышли на альбомах «Yiddish Jazz» и «Yiddish Jazz II».
Также на концерте 29 октября можно будет приобрести книгу стихов Александра Градского с рисунками Андрея Макаревича.
Реконструкция здания, где раньше располагался кинотеатр «Буревестник», по адресу Коровий вал, д. 3, стр. 1 началась в 1994 году и затянулось на много лет. В 2013 году возобновилось финансирование, к середине 2015 года все основные работы были завершены.
Основной зал «Градский Холла» рассчитан на 500 мест, в театре есть конференц-зал, студия звукозаписи, музыкальный клуб, подземный паркинг и мини-гостинница для артистов. Общая площадь основного здания и трехэтажной пристройки с подземной частью и стеклянной кровлей после реконструкции составила 8500 кв.м.
«Саша построил прекрасный зал, очень удобный, с великолепным звуком и светом и прекрасным расположением. — говорит Андрей Макаревич. — Я уверен, что нам будет очень комфортно там выступать, а зрителям — смотреть!»
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423129Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202421669Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202424687Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202430734Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202431317Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433960Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202434661Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440199Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202439922Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436002