
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416860В субботу, 3 октября, после десяти лет строительства откроется новая сцена Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
Об этом сообщил «Интерфаксу» директор Театра Вахтангова Кирилл Крок. По его словам, площадь театра увеличилась с 2,5 тысяч кв.м до 6,2 тысяч кв.м.
Директор также рассказал, что новый корпус оснащен современным сценическим оборудованием, в нем есть сауна и фитнес-зал для актеров и персонала, а в фойе установлены четыре интерактивных экрана, с помощью которых посетители смогут получить информацию о спектаклях и актерах.
Как сообщил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, зрительный зал рассчитан на 250 человек, в здании предусмотрены складские помещения для хранения театрального реквизита.
Строительство многофункционального комплекса при Театре Вахтангова началось в 2002 году. Впоследствии сменился инвестор, стройка остановилась и была возобновлена только в 2012 году. Новая сцена театра построена инвесторами без привлечения бюджетных средств, затраты составили около 1 млрд рублей.
На новой сцене Театр Вахтангова откроет свой 95-й сезон. 3 октября там состоится премьера спектакля «Минетти» в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса по пьесе австрийского драматурга Томаса Бернхарда. Главную роль исполнит Владимир Симонов, в постановке также заняты Людмила Максакова, Агнесса Петерсон, Алексей Кузнецов, Мария Волкова и молодые актеры театра.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202416860Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202415625Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202418889Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425130Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202425769Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428324Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429073Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434352Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434396Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432935