
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241808725 сентября в рамках фестиваля «Наконец-то в кино» в московском кинотеатре «Пионер» начнутся показы эротической 3D-мелодрамы Гаспара Ноэ «Любовь» (Love).
«Мерфи — молодой американец в Париже, мечтающий стать режиссером. Электра — его бывшая девушка, которую он никак не может забыть. Оми — еще одна возлюбленная героя, воспитывающая их ребенка. Вместе они образуют любовный треугольник, из которого очень не просто выбраться», — говорится в анонсе показов на сайте «Пионера».
Кинотеатр также отмечает, что «по степени откровенности фильм уже сравнивают с "Нимфоманкой" Ларса фон Триера и "Жизнью Адель" Абделя Кешиша, но лента Гаспара Ноэ прежде всего остается подлинно романтическим и не чуждым сентиментальности высказыванием о неотвратимости любви».
Премьера «Любви» состоялась в мае этого года на Каннском фестивале в специальной программе «Полуночные показы», летом картина была показана на 36-м Московском международном кинофестивале.
Российский дистрибьютор фильма Гаспара Ноэ, компания Premium Film, собиралась выпустить в широкий прокат его «софт-версию», но на прошлой неделе Министерство культуры РФ отказалось выдать на него прокатное удостоверение из-за «многочисленных сцен порнографического характера», а министр культуры Владимир Мединский заявил: «Я не могу найти слов, передающих мои эмоции после просмотра этого фильма».
В кинотеатре «Пионер» картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами, возрастное ограничение — 18+.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418087Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416777Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420023Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426243Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426852Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429396Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430146Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435474Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435469Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433474