
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418286Одним из главных событий 44-го сезона Московского государственного академического Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского станет премьера оперы Яначека «Приключения лисички-плутовки». Дирижер-постановщик — музыкальный руководитель театра Геннадий Рождественский.
Над спектаклем также работают режиссер-постановщик и хореограф Михаил Кисляров, дирижер Айрат Кашаев и молодые художники Ася Мухина и Ваня Боуден.
Премьера «Приключений лисички-плутовки» состоится 4 ноября. Впервые в России прозвучит камерная редакция оперы, сделанная английским композитором Джонатаном Доувом.
В четверг, 27 августа, сезон откроет опера Александра Журбина «Мелкий бес» в постановке режиссера Георгия Исаакяна.
В сентябре театр примет участие в Брукнеровском фестивале в австрийском Линце, где представит одноактные оперы «Блудный сын» Бриттена и «Мавра» Стравинского.
В декабре в репертуар театра вернется спектакль «Давайте создадим оперу!» Бриттена в новой редакции Михаила Кислярова.
Весной театр отметит 85-летие Геннадия Рождественского постановкой оперы Римского-Корсакова «Сервилия» и фестивалем спектаклей, поставленных Рождественским в качестве дирижера-постановщика в Камерном музыкальном театре.
Завершится сезон 2015/16 премьерой оперы Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе» в постановке немецкого режиссера и продюсера Ханса-Йоахима Фрая.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418286Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416974Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420213Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426424Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202427037Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429577Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430324Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435657Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435651Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433561