12:25 5 августа 2015Новости
2809

Закрылось информагентство «Балтинфо»

News_detailed_picture© baltinfo.ru

Балтийское информационное агентство («Балтинфо») прекратило работу. Все сотрудники, за исключением трех человек, были уволены с начала августа по соглашению сторон.

Об этом сообщает интернет-издание «Бумага», отмечая, что последний материал в разделе «Статьи» на сайте baltinfo.ru был опубликован 21 июля, а новостная лента не обновляется с 24 июля.

«Балтинфо» входит в петербургский ходинг «Балтийская медиагруппа» (БМГ), который также объединяет «Радио Балтика», телеканал «100 ТВ», газеты «Смена», «Невское время» и «Вечерний Петербург».

9 января 2015 года умер основатель и владелец БМГ Олег Руднов, после чего холдинг перешел под контроль владельца News Media Арама Габрелянова.

В мае стало известно, что журналисты покидают телеканал «100 ТВ», который предполагается переформатировать в новостной канал LifeNews Neva. Как сообщает Slon.ru со ссылкой на главного редактора «100 ТВ» Сергея Шевыкина, в редакции нового телеканала будет около 350 сотрудников вместо 600.


Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Сегодня на сайте
Мы, СеверянеОбщество
Мы, Северяне 

Натан Ингландер, прекрасный американский писатель, постоянный автор The New Yorker, был вынужден покинуть ставший родным Нью-Йорк и переехать в Канаду. В своем эссе он думает о том, что это значит — продолжать свою жизнь в другой стране

17 июня 20214188