
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423882С 21 июля по вторникам в летнем кинотеатре московского парка искусства «Музеон» будут демонстрироваться немые фильмы, созданные в СССР в 1920-х годы и озвученные современными музыкантами–экспериментаторами.
Программа «Советское кино и музыкальный авангард» дебютировала в «Музеоне» год назад. «Наша прошлогодняя авантюра по совмещению советского авангарда с экспериментальной живой озвучкой обернулась неожиданным успехом. — рассказывает куратор программы Алексей Артамонов. — Музыкантов к каждой из картин на этот раз мы выбирали прицельно, так что надеемся, что в этом году наш (и ваш) опыт окажется объемнее и содержательнее, а диалог между современностью и авангардом 20-х сможет обогатить как прошлое, так и настоящее».
Расписание программы «Советское кино и музыкальный авангард»:
21 июля — «Моя бабушка» (1929), реж. Котэ Микаберидзе.
Озвучка: Константин Сухан и Дмитрий Кузовлев
28 июля — «Новый Вавилон» (1929), реж. Григорий Козинцев и Леонид Трауберг
Озвучка: Love Cult
4 августа — «Падение династии Романовых» (1927), реж. Эсфирь Шуб
Озвучка: Владимир Горлинский, Кирилл Широков, Саша Елина
11 августа — «Арсенал» (1928), реж. Александр Довженко
Озвучка: Stian Westerhus
18 августа — «По закону» (1926), реж. Лев Кулешов
Озвучка: Ensemble Economique
Начало всех сеансов — 22:00. Подробная информация о фильмах и музыкантах приводится на сайте парка искусств «Музеон».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202423882Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202422403Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202425378Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202431404Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202431974Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202434603Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202435303Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202440865Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202440569Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202436481