Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20249772Главным дирижером Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета назначен словацкий маэстро Оливер фон Донаньи. Он приступит к выполнению своих новых обязанностей 20 июля.
Об этом сообщает «Коммерсантъ». По словам директора театра Андрея Шишкина, занимавший ранее пост главного дирижера Павел Клиничев продолжит сотрудничать с театром в качестве приглашенного дирижера.
Оливер фон Донаньи (р. 1955) возглавлял оперу Словацкого национального театра в Братиславе, оперу Моравско-Силезского национального театра в Остраве, был главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Словацкого радио и оркестра Slovak Sinfonietta.
В прошлом году Оливер фон Донаньи в качестве музыкального руководителя и дирижера осуществил в Екатеринбургском театре оперы и балета постановку оперы Филипа Гласса «Сатьяграха», которую жюри оперной премии Casta Diva объявило событием года.
В сентябре 2016 года Екатеринбургский театр оперы и балета откроет свой 105-й сезон российской премьерой оперы Моисея Вайнберга «Пассажирка», дирижером-постановщиком которой также выступает Оливер фон Донаньи.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20249772Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202411374Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202417478Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202423741Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202424448Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202427025Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202427746Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202433003Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202433087Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202432166