
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241730510 июня цикл просветительских концертов «Владимир Юровский дирижирует и рассказывает» продолжится в московском зале Чайковского концертом «Музыка 1930-х – 1940-х годов и Вторая мировая война», на котором выступит пианистка Мицуко Учида (Великобритания).
В концерте также примут участие Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского, Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра, Эвелина Добрачева (сопрано) и Роман Муравицкий (тенор).
В программе Симфония №1 (1941–1947) Лютославского, «Метаморфозы», этюд для 23 солирующих струнных инструментов (1945) Рихарда Штрауса, Концерт для фортепиано с оркестром (1942) Шенберга, «Песнь депортированных» для хора и оркестра (1945) Мессиана и «Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным», кантата для сопрано, тенора, хора и оркестра (1942–1943) Прокофьева.
Также предусмотрена дополнительная программа, в которую включены «Ода Наполеону Бонапарту» (по Байрону) для чтеца, фортепиано и струнного квартета (1942) Шенберга, Кантата «Лик человеческий» для двойного смешанного хора (1943) Пуленка.
По окончании мини-концерта Владимир Юровский ответит на вопросы слушателей.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417305Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416044Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419304Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425531Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426165Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428715Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429465Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434769Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434791Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433115