16:44 15 апреля 2015Новости
55

Минкульт объяснил запрет фильма «Номер 44»

News_detailed_pictureКадр из фильма «Номер 44»© «Централ Партнершип»

Министерство культуры обосновало решение отозвать прокатное удостоверение у голливудского триллера «Номер 44» (Child 44) тем, что в нем допущено «искажение исторических фактов».

Совместное заявление Минкульта и компании «Централ Партнершип», российского прокатчика фильма «Номер 44», опубликовано на сайте министерства.

«По итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи», — говорится в заявлении.

Министерство культуры поясняет, что 14 апреля состоялся просмотр окончательной версии «Номера 44», на котором присутствовали эксперты, представители Минкульта, «Централ Партнершип» и СМИ.

«После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим», — сообщает Минкульт.

В фильме режиссера Даниэля Эспиносы c Томом Харди в главной роли рассказывается о расследовании серийных убийств детей в сталинском СССР. По информации на сайте министерства культуры, прокатное удостоверение «Номер 44» получил 13 апреля, выход фильма в российский прокат был назначен на 16 апреля, но сегодня стало известно об отмене проката.

P.S. Фильм «Номер 44» не будет демонстрироваться в Белоруссии, передает «Интерфакс». Гендиректор УП «Киновидеопрокат» Василий Коктыш сообщил журналистам, что это решение принял российский прокатчик — компания «Централ Партнершип», с которой «Киновидеопрокат» связан договором.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 20243859
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 20245350
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202412144
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202418662
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202422813
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202428119
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202428762