
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457642Ирландская певица Шинейд О'Коннор обратилась с открытым письмом к своей юной американской коллеге Майли Сайрус, которую она критикует за легкомыслие: в одном из последних клипов Сайрус появляется обнаженной.
Речь идет о ролике на сингл «Wrecking Ball», вышедший в конце августа этого года и занявший первое место в Billboard Hot 100.
Как сообщает Entertainment Weekly, О'Коннор написала свое письмо в ответ на недавнее интервью Сайрус журналу Rolling Stone, в котором та признается, что источником вдохновения для «Wrecking Ball» стал знаменитый клип ирландской певицы «Nothing Compares 2 U» (1989).
Действительно, в обеих песнях поется о любви и верности, в обоих клипах есть крупные планы певиц со слезами на глазах, но на этом сходство заканчивается: в своем ролике Майли Сайрус целуется с кувалдой и катается голой на шаре для сноса зданий.
«Если ты позволишь себя эксплуатировать, ничего кроме вреда это не принесет. — пишет О'Коннор. — Ни тебе, ни какой-либо другой молодой женщине не добиться признания своих прав, пока ты предлагаешь ценить себя за привлекательную внешность, а не за талант. <...> Шоу-бизнесу наплевать на тебя и на любую из нас. Они будут бесстыдно торговать тобой, как им захочется, и заставят тебя думать, что так захотелось тебе. И не обманывайся насчет мужчин, которые на тебя заглядываются — им тоже наплевать».
Шинейд О'Коннор отдает должное музыкальному дарованию Майли Сайрус: «Ты достаточно талантлива, чтобы не позволить шоу-бизнесу делать из тебя проститутку».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457642Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455278Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457517Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462252Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462364Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464469Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465381Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471348Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470183Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457059