
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428418Государственный Эрмитаж оставляет в силе все виды льготных билетов, ежемесячный бесплатный день для всех посетителей, отменяет отдельную плату за фото- и видеосъемку и вводит единый билет, цена которого для граждан России составит 400 рублей.
Об этом сообщает в своем блоге на сайте Эрмитажа его директор Михаил Пиотровский. Он пишет, что музей «определил приоритетные категории посетителей, нуждающихся в специальной поддержке со стороны музея; это: дети, студенты, отечественные пенсионеры и все граждане России».
«В непростых социально-экономических условиях (инфляция, взаимные санкции и снижения реальной стоимости зарплат) Государственный Эрмитаж считает правильным сохранить пока специальные предложения (цены) для граждан Российской Федерации ( по предъявлении подтверждающего гражданство документа)», — сообщает Пиотровский.
Эрмитаж сохраняет все бесплатные (13) и льготные (3) категории посетителей (они составляют до трети всех посетителей музея), в том числе бесплатные билеты для студентов из любой страны мира, а также для российских пенсионеров.
В первый четверг каждого месяца вход в Эрмитаж по-прежнему будет бесплатным. Кроме того, отменяется отдельная плата за пользование любительской фото и видео аппаратурой.
«С учетом увеличения выставочных площадей музея в этом году на одну треть Эрмитаж вводит единый билет с правом посещения в течение одного дня всех объектов музея, с правом фотосъемки и правом посещения отдельных выставок: 600 рублей, — пишет Пиотровский. — Для граждан РФ мы вводим специальное предложение — билет за 400 рублей, позволяющий посетить Основной музейный комплекс, Главный штаб, Зимний дворец Петра I и все временные выставки в этих зданиях и дающий, кстати говоря, право на фотографирование».
Директор Эрмитажа подчеркивает, что цены на билеты в его музей значительно ниже, чем в большинстве крупнейших музеев России и других стран.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428418Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426604Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429403Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435234Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435789Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438329Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202439068Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444655Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444254Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439418