
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241814527 и 28 марта в московском кинотеатре «Пионер» впервые в России на большом экране будут показаны полные режиссерские версии фильмов «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и «Однажды в Америке» Серджио Леоне.
Уикенд «Director's Cut» входит в цикл «Наконец-то в кино» — каждый месяц в «Пионере» можно посмотреть подборку классических картин, объединенных общей темой, стилем или именем режиссера, которые не выходили в российский прокат.
«Бегущий по лезвию» будет показан 27 марта в 21:30, «Однажды в Америке» — 28 марта в 20:00.
«Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) — один из главных фантастических фильмов XX века, революционная экранизация романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», породившая в кино стиль киберпанк и определившая его развитие на десятилетия вперед.
Прокатный вариант фильма существенно отличался от замысла Ридли Скотта, что спровоцировало появление нескольких альтернативных, но все равно неполных версий картины. Лишь недавно «Бегущий по лезвию» был наконец-то отреставрирован, дополнен недостающими сценами и представлен в своем изначальном режиссерском виде, получившем название «Blade Runner: The Final Cut». Это окончательная авторская версия фильма, работа над которой целиком и полностью контролировалась Ридли Скоттом.
«Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America / C'era una volta in America, 1984) — одна из главных эпопей XX века, криминальная сага длиною в жизнь, шедевр и последний фильм великого итальянца Серджио Леоне.
В 2012 году на Каннском кинофестивале исполнители главных ролей Роберт Де Ниро и Элизабет Макговерн представили дополненную отреставрированную версию фильма, в которую вошли вырезанные прежде эпизоды и которая длится 251 минуту (для сравнения — прокатный вариант картины идет 229 минут). Над созданием режиссерской версии «Однажды в Америке» работали дети Серджио Леоне, а руководил процессом Мартин Скорсезе.
С 4 апреля «Пионер» выпускает полную режиссерскую версию «Бегущего по лезвию» в ограниченный прокат в России. Всего в Москве запланировано три показа фильма — первый состоится в «Пионере» на Кутузовском 4 апреля (на следующий день после начала проката в Великобритании), а два других — на летних площадках «Пионера» в Парке Горького и в Парке Сокольники.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202418145Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416835Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202420078Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202426297Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426905Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202429450Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202430199Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202435527Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202435521Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433499