
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426654Во вторник, 1 октября, Нью-Йоркская городская опера объявила, что в скором времени прекратит работу и начнет процедуру банкротства.
Как сообщает РИА Новости, второй по величине оперный театр Нью-Йорка в последнее время испытывал финансовые проблемы. Чтобы обеспечить нормальное функционирование театра, его руководство в начале сентября приняло решение запустить кампанию по сбору пожертвований, но удалось привлечь лишь 2 млн долларов из необходимых 7 млн, в связи с чем руководство театра объявило о намерении начать процедуру банкротства.
«Экстренная кампания по сбору средств Нью-Йоркской городской опере не достигла цели, поэтому правление и менеджмент предпримут необходимые финансовые и административные меры по сворачиванию деятельности компании, в том числе будет начата процедура по главе 11 [Кодекса США о банкротстве]», — цитирует New York Times заявление генерального директора компании Джорджа Стила.
Нью-Йоркская городская опера была создана в 1944 году при поддержке мэра города Фьорелло Ла Гуардии, который хотел, чтобы каждый житель Нью-Йорка мог позволить себе билет в оперу. Нынешние власти города отказались оказать помощь театру. По словам мэра Майкла Блумберга, бизнес-модель оперы неэффективна.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202426654Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202424943Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202427795Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202433690Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202434249Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202436810Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202437533Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202443115Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202442749Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202438474