
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20241739528 марта в Берлинской государственной опере состоится премьера «Парфисаля» Вагнера в постановке Дмитрия Чернякова и Даниэля Баренбойма.
Это их четвертый совместный берлинский проект после «Бориса Годунова» Мусоргского (2005), «Игрока» Прокофьева (2008) и «Царской невесты» Римского-Корсакова (2013). Кроме того, для российского режиссера «Парсифаль» станет первой постановкой Вагнера за пределами России.
Партию Парсифаля исполнит драматический тенор Андреас Шагер, который выступит в этой же роли на Байройтском фестивале в сезоне 2017/18. Помимо Андреаса Шагера в спектакле заняты сопрано Аня Кампе (Кундри), бас Рене Папе (Гурнеманц), бас-баритон Вольфганг Кох (Амфортас), баритон Томас Томассон (Клингзор), бас Маттиас Хёлле (Титурель), Берлинская государственная капелла и хор Берлинской государственной оперы.
Над постановкой также работали художник по костюмам Елена Зайцева, художник по свету Глеб Фильштинский, хормейстер Мартин Райт и драматург Йенс Шрот.
До 18 апреля в Шиллер-театре, где Берлинская государственная опера проводит спектакли, пока идет реконструкция ее исторического здания, пройдет еще пять премьерных представлений «Парсифаля».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417395Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416129Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419389Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425612Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426245Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428790Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429540Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434853Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434867Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433151