12:13 13 марта 2015Новости
44

«Пионер» отпразднует 26-летие Ксавье Долана

News_detailed_pictureКадр из фильма «Песнь слона»© Melenny Productions

21 марта к 26-летию Ксавье Долана в московском кинотеатре «Пионер» будут показаны два фильма, которые показывают талант канадского кинематографиста с разных сторон — как актера («Песнь слона») и как режиссера («И все же Лоранс»).

Двадцатипятилетний Ксавье Долан — один из самых модных персонажей современного кино. Бунтарь, романтик, анфан террибль, уже имеющий за плечами пять фильмов (дебютный «Я убил свою маму» он снял в двадцать лет). Критики называют его главным наследником Франсуа Озона и Педро Альмодовара. Неоднократный участник и лауреат Каннского фестиваля.

«Пионерская ночь Ксавье Долана» начинается в 22:30.

«Песнь слона» (La Chanson de l'éléphant / Elephant Song, 2014) — фильм Шарля Бинаме по пьесе Николаса Биллона — актерский бенефис Ксавье Долана. Середина 1960-х, в известной психиатрической клинике исчезает доктор Лоуренс. Последний, кто его видел, — пациент Майкл Алин (Долан). Управляющий клиники Тоби Грин вызывает его на откровенный разговор, который заведет обоих далеко в прошлое, но все-таки даст ответ на вопрос: куда пропал доктор Лоуренс?

Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

«И все же Лоранс» (Laurence Anyways, 2012) — третий и, возможно, самый зрелый режиссерский фильм Долана, универсальная и захватывающая лав-стори, снятая с романтическим драйвом и подлинной свободой. 1980-е. Главный герой (Мельвиль Пупо) питает слабость к переодеванию в женскую одежду, не зная, как с этим жить и, главное, как при этом сохранить отношения с женщиной, которую он любит всерьез и наотмашь. Их турбулентный роман — с разлуками, воссоединениями, ее срывами, его травести-эскападами — охватывает два десятилетия и заканчивается в двухтысячные.

Фильм демонстрируется на французском языке с русскими субтитрами.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 202418089
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 202416779
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202420025
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202426245
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202430148
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202435471
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202433476