Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243417Учредитель премии Кандинского и основатель Международного культурного фонда BREUS Foundation Шалва Бреус опроверг слухи об отказе от намерения создать музей современного искусства в здании бывшего кинотеатра «Ударник» в Москве.
Бреус получил здание в долгосрочную аренду в 2012 году, с тех пор в нем проводится ежегодная выставка номинантов премии Кандинского и церемония награждения ее лауреатов.
В 2016 году в «Ударнике» планируется открыть музей современного искусства. Фонд BREUS Foundation проведел конкурс на разработку архитектурного проекта музея, победителем конкурса стало бельгийское бюро Robbrecht en Daem architecten, ранее осуществившее музейные проекты в Амстердаме и Лондоне.
На днях газета The Art Newspaper со ссылкой на независимые источники сообщила, что Бреус отказался покупать здание «Ударника».
Сегодня, 11 марта, Шалва Бреус прокомментировал эту информацию изданию «Артгид». «Мы не отказались от создания музея в "Ударнике", так как уже потратили достаточно серьезные человеческие и финансовые ресурсы на эту работу, — сказал Бреус. — Реставрация "Ударника" будет стоить десятки миллионов долларов без учета стоимости коллекции. Вопрос о спонсорах встанет позже, после выкупа здания в собственность».
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243417Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 20244888Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202411746Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202418324Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202419002Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202421762Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202422505Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202427611Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202427818Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202428485