
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457345В московском театре «Сатирикон» идут репетиции спектакля по пьесе Владимира Зайцева «Все оттенки голубого». Режиссер-постановщик – Константин Райкин, художник – Дмитрий Разумов.
Название пьесы совпадает с названием романа Рю Мураками, но ее действие происходит не в Японии середины 1970-х, а в России наших дней. В центре пьесы рядовая семья — Папа военный, Мама экономист, — столкнувшаяся с тем, что их Мальчик — не такой, как все.
Когда в апреле 2014 года пьеса Владимира Зайцева выиграла драматургический конкурс на фестивале современной драматургии «Драмка. Новый Код», о ней писали, что эта «история о каминг-ауте шестнадцатилетнего подростка — остроумная, злободневная, неглупая и совершенно невозможная для постановки в российских театрах сами понимаете почему».
Художественный руководитель «Сатирикона» уверен, что ставить «Все оттенки голубого» нужно. «Это жесткий разговор про современную жизнь, давно такого не читал, спектакль очень удивит», — сказал Константин Райкин в интервью интернет-газете «Марьина роща».
Репетиции начались в середине января, объявлен конкурс на изготовление декораций и костюмов. Премьера спектакля, для которого установлено возрастное ограничение «21+», должна состояться в конце мая.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457345Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202454966Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457212Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202461953Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462075Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464191Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465104Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471067Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202469907Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202456891