
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457704Фильм Паоло Соррентино «Великая красота» (La grande bellezza) выдвинут от Италии на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностраннорм языке».
Об этом объявили сегодня, 25 сентября, в Национальной ассоциации кинопроизводства, передает ИТАР-ТАСС.
«Великая красота» — шестая полнометражная картина 43-летнего режиссера, регулярного участника Каннского кинофестиваля, где были показаны его фильмы «Последствия любви» (Le conseguenze dell'amore, 2004), «Где бы ты не был» (This Must Be the Place, 2011) с Шоном Пенном в главной роли. Фильм Соррентино «Изумительный» (Il Divo, 2008) о политике Джулио Андреотти получил в Каннах гран-при жюри и оскаровскую номинацию за лучшую работу гримера.
«Великая красота» также была представлена в конкурсе последнего Каннского кинофестиваля. Многие критики сравнивают фильм Соррентино со «Сладкой жизнью» (La Dolce Vita, 1960) Федерико Феллини.
От России на «Оскар» выдвинута военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», снятая в формате IMAX 3D. В ролях Петр Федоров, Алексей Барабаш, Андрей Смоляков и Томас Кречманн. Премьера фильма назначена на 10 октября.
Церемония вручения премии «Оскар» состоится 2 марта, примерно за месяц до этого Американская киноакадемия объявит номинантов из числа выдвинутых иностранных фильмов.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202457704Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202455343Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202457586Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202462315Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202462427Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202464532Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202465442Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202471413Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202470242Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202457085