12:47 4 декабря 2014Новости
7440

Выставка в Школе Родченко не понравилась «православным активистам»

News_detailed_picture© Алиса Бекетова

Вечером в среду, 3 декабря, на выставку студентов и выпускников Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко явились «православные активисты» и сорвали плакат с изображением скульптуры Мартина Киппенбергера с распятой лягушкой.

«Рефреном выставки "На кресте" является скульптура Мартина Кипенбергера "Cross of frog" (также известная как "Zuerst die Fe"). — говорится в аннотации выставки. — Эта на первый взгляд иконоборческая, но в тоже время не потерявшая всех свойств оригинала — боли, жертвенности и даже легкого свечения, работа является автопортретом. По словам Кипенбергера лечась от алкогольной и наркотической зависимости, он чувствовал себя распятой лягушкой».

«Возвращаясь с совещания Стрелкова, заехали с соратниками на выставку богохульников, кощунство было уничтожено», — написал в твиттере основатель движения «Божья воля» Дмитрий Энтео.

«Энтео на выставке — сорвал плакат с работой Кипенбергера. Очень плохо пахнет», — прокомментировал куратор выставки Олег Устинов.

Художник и фотограф Сергей Братков возмущен произошедшим: «Когда же закончится произвол самозванных религиозных гопников, ворвавшихся... в школу им. Родченко ,чтобы цензурировать работы студентов!».


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Родина как утратаОбщество
Родина как утрата 

Глеб Напреенко о том, на какой внутренней территории он может обнаружить себя в эти дни — по отношению к чувству Родины

1 марта 202230741
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах»Общество
Виктор Вахштайн: «Кто не хотел быть клоуном у урбанистов, становился урбанистом при клоунах» 

Разговор Дениса Куренова о новой книге «Воображая город», о блеске и нищете урбанистики, о том, что смогла (или не смогла) изменить в идеях о городе пандемия, — и о том, почему Юго-Запад Москвы выигрывает по очкам у Юго-Востока

22 февраля 202228914