В разлукеРазговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461819
© eiu.edu
В субботу, 25 октября, в Доме детского творчества «На Таганке» в Москве состоится открытие первой российской музыкальной школы Судзуки, обучение в которой основано на методе воспитания талантов японского скрипача и педагога Синити Судзуки (1898-1998).
Работая преподавателем в Императорской музыкальной школе и обучая детей школьного возраста игре на скрипке, Судзуки пришел к выводу, что метод обучения детей родному языку можно применить и к обучению игре на музыкальном инструменте.
Он считал, что музыкальный дар — это не врожденный талант, а способность, которую можно развить, если с раннего детства целенаправленно заниматься с ребенком, и что если ребенок не владеет игрой на каком-либо музыкальном инструменте, то лишь потому, что его этому не научили или учили неправильно.
На открытии первой российской музыкальной школы Судзуки выступит и ответит на вопросы Хелен Бруннер (Великобритания), одна из первых учениц Синити Судзуки, директор Национальной ассоциации Судзуки. Кроме того, в программе игровые занятия с детьми и их родителями и концерт юных музыкантов.
Российская национальная ассоциация Судзуки была основана в марте 2014 года, в апреле она была принята в члены Европейской ассоциации Судзуки.
Во многих странах есть специальные школы при ассоциациях Судзуки, готовящие преподавателей по методу Судзуки. Набор в эти школы проходит по конкурсу. Все претенденты проходят прослушивание, где проверяется их исполнительский уровень. Полный курс обучения для педагогов длится пять лет.
Все преподаватели Российской скрипичной школы Судзуки прошли обучение под руководством Хелен Бруннер. Обучение музыке по методу Сузуки в Америке рекомендуют с 2 лет, в Европе — с 3-4 лет.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
11:29Принято решение о ликвидации «Эха Москвы»
2 марта 2022
18:26«Фабрика» предоставит площадку оставшимся без работы художникам и кураторам
17:23Госдума обсудит 15-летний срок за распространение фейков о военных действиях
15:11В Москве покажут «Лебединое озеро»
12:48Кузбасс будет писаться через Z
1 марта 2022
20:55В России начали блокировать сайты «Эха Москвы» и «Дождя»
Все новости
В разлукеМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202461819
В разлукеПроект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202459516
В разлукеТри дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202461731
В разлукеМария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202466350
В разлукеСоциолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202466373
В разлукеБыть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202468420
В разлукеКак возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202469314
В разлукеФилософ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202475374
В разлукеПроект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202474112
В разлукеИван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202459646
Colta Specials
Colta Specials