
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20243692615 октября в Большом зале Московской консерватории в исполнении ансамбля Del Barrio (Аргентина-Италия) и Камерного хора Московской консерватории прозвучат «Креольская месса» и «Рождество Господне» аргентинского композитора Ариэля Рамиреса.
Собиратель фольклора, исследователь народной музыки Латинской Америки, Ариэль Рамирес (1921–2010) известен в России прежде всего как автор сочинения «La peregrinación» из кантаты для хора «Рождество Господне» (Navidad Nuestra, 1964), которое много лет звучит в заставке телепередачи «В мире животных».
Основанную на традиционных ритмах «Креольскую мессу» (Misa Criolla) для тенора, смешанного хора, перкуссии, фортепиано и народных инструментов Рамирес написал в 1963–64 годах. Среди исполнителей этого произведения были Мерседес Соса и Хосе Каррерас.
В 2011 году фрагменты «Креольской мессы» впервые прозвучали в соборе святого Петра в Ватикане во время богослужения Папы Римского Бенедикта XVI. Московская премьера «Креольской мессы» состоялась в ноябре 2013 года в исполнении Камерного хора Владимира Минина.
Кроме того, в программе концерта 15 октября сочинения Астора Пьяццоллы и руководителя ансамбля Del Barrio Иларио Баггини.
В концерте примут участие контратенор Максимилиано Баньос и Камерный хор Московской консерватории (художественный руководитель Александр Соловьев).
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202436926Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202434963Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202437492Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202442827Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202443354Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202445698Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202446514Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202452179Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202451563Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202444879