
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 20242833517 сентября в Москве и Петербурге комедией Вуди Аллена «Магия лунного света» (Magic in the Moonlight, 2014) откроется фестиваль американского кино Amfest. В его программе премьеры, независимое кино, подборка короткого метра и ретроспектива ранних фильмов Уэса Андерсона.
Среди громких премьер психологический триллер «Одержимость» (Whiplash), обладатель двух призов фестиваля Sundance, криминальная драма «Общак» (The Drop) с Томом Харди, а также — за две недели до официальной российской премьеры — фильм «Судья» (The Judge) с Робертом Дауни-младшим в главной роли.
В программе короткометражных фильмов — картины, отобранные при участии куратора Международного кинофестиваля в Сиэттле, в том числе два фильма о самом городе, фильм Фрэнсис Бодомо «Афронавты» (Afronauts), основанный на реальных событиях, и новая документальная картина Люси Уокер об остроте неопределенности.
В ретроспективу Уэса Андерсона вошли фильмы «Бутылочная ракета» (Bottle Rocket, 1996), «Академия Рашмор» (Rushmore, 1998), «Семейка Тененбаум» (The Royal Tenenbaums, 2001) и «Водная жизнь» (The Life Aquatic with Steve Zissou, 2004).
Помимо Москвы и Петербурга показы фестиваля пройдут в Екатеринбурге и Новосибирске. Программа и расписание фестиваля Amfest приводятся на его сайте.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202428335Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202426533Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202429336Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202435170Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202435725Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202438270Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202439003Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202444590Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202444198Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202439358