
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422459Сегодня, 1 сентября, коллектив редакции журнала «Русское искусство» вместе с главным редактором Ольгой Костиной покидает издание, которым занимался с 2003 года.
Об этом сообщила в своем фейсбуке директор по развитию и рекламе журнала Инна Пуликова. «Причины ухода — финансовые. — уточнила она. — Издатели планируют, сократив затраты, продолжать выпуск журнала - но с каким тиражом/форматом/объемом/концепцией и т.д.».
Журнал «Русское искусство» был основан в 1923 году, вышло три номера, но затем издание журнала прекратилось. В 2003 году началась работа по возрождению журнала, инициатором которой стала старший научный сотрудник Государственного института искусствознания Ольга Костина, впоследствии возглавившая издание.
С 2009 года «Русское искусство» издается Благотворительным фондом им. П.М. Третьякова и выходит четыре раза в год, объемом 180 полос.
Все номера журнала имеют определенную тематику, одни темы связаны с общезначимыми юбилейными датами (например, с 650-летием Андрея Рублева, 200-летием Отечественной войны 1812 года, 400-летием династии Романовых), другие — с научными проблемами искусствознания.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202422459Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202421017Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202424060Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202430120Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202430720Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202433372Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202434070Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202439578Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202439325Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202435665