15:01 22 июля 2014Новости
3611

Наум Клейман стал президентом Музея кино

News_detailed_picture© wpolitics.ru

В понедельник, 21 июля, бывший директор Государственного центрального музея кино Наум Клейман подписал трудовой договор о работе в должности президента музея.

Сайт Музея кино сообщает, что договор заключен на неопределенный срок, а также приводит список должностных обязанностей президента в соответствии с этим договором:

Президент Музея кино

  • участвует в разработке концепции развития музея, определяет его творческую стратегию, тематику кинопоказов, выставок;
  • определяет экскурсионную, научную, экспозиционную, образовательную и издательскую деятельность;
  • представляет музей на международных мероприятиях, по предварительно согласованным вопросам, связанным с развитием культуры и искусства, популяризировать культурное наследие музея;
  • принимает участие в конференциях, семинарах, выставках, творческих встречах, фестивалях;
  • консультирует по вопросам комплектования, хранения, собирания документов и материалов, представляющих интерес для музея и их публичного представления, участвует в вопросах восстановления, реставрации и пополнения фондов музея;
  • является председателем Ученого совета Музея кино;
  • заведует научно-мемориальным кабинетом С.М. Эйзенштейна.

Таким образом, полномочия президента частично совпадают с теми компетенциями, которые на прошлой неделе предложил трудовой коллектив Музея кино.

В начале июля исполняющим обязанности директора Музея кино приказом министра культуры Владимира Мединского была назначена киновед Лариса Солоницына, а Наум Клейман, занимавший этот пост директора с 1992 года, переведен на должность президента музея.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
И к тому же это надо сократитьКино
И к тому же это надо сократить 

На «Кинотавре» показали давно ожидаемый байопик критика Сергея Добротворского — «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Ангелины Никоновой. О главном разочаровании года рассказывает Вероника Хлебникова

18 сентября 20203161
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий»Мосты
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий» 

Чему должен учиться журналист сегодняшнего дня, рассказывает основатель Международной медиашколы в Салониках — и приглашает молодых спецов на занятия онлайн-академии

11 сентября 20204325