11:43 11 июля 2014Новости
5105

Фильм об «Аукцыоне» выйдет в прокат

News_detailed_picture© Beat Film Festival

Фестиваль нового документального кино о музыке Beat Film Festival начинает прокатную деятельность как компания Beat Films. Ее первым проектом станет документальный фильм «Еще» о группе «Аукцыон» – он выйдет в прокат в сентябре.

«В России, в отличие от Европы, где есть такие компании как британская Dogwoof или датская Doxbio, нет прокатчиков, которые специализировались бы на документальном кино, потому что это крохотная ниша. Но она пуста, и мы планируем работать именно в ней, благо нашу аудиторию мы успели изучить за те пять лет, что существует Beat Film Festival, — не только в Москве, но и в других городах, где с 2013 года проходит региональный проект Beat Weekend», — говорит исполнительный директор Beat Films Алена Бочарова.

Она сообщила, что компания планирует прокатывать 4–6 фильмов в год, преимущественно из программы фестиваля.

«Еще» — это первый документальный полнометражный фильм о культовой российской рок-группе «Аукцыон». Режиссер Дмитрий Лавриненко работал над картиной семь лет. Впервые фильм был показан в этом году на закрытии Beat Film Festival, в мае он получил премию «Степной волк».

Прокат фильма осуществляется в сотрудничестве с менеджментом «Аукцыона», в некоторых городах показы «Еще» будут приурочены к гастролям группы или ее участников. Предпремьерный показ с участием «Аукцыона» состоится 15 июля в петербургском кинотеатре «Аврора».

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
«Хорошо помню»: «Братья Эппле»Общество
«Хорошо помню»: «Братья Эппле» 

Премьера нового фильма из анимационного проекта «Хорошо помню», в котором дети, внуки и правнуки рассказывают о своих репрессированных родственниках

30 октября 2020314
Спасибо, Дональд, или Конец иллюзийОбщество
Спасибо, Дональд, или Конец иллюзий Спасибо, Дональд, или Конец иллюзий

Андрей Мирошниченко начинает вести у нас колонку «The medium и the message». Для начала речь пойдет о том, как выборы в США скажутся на бизнес-модели СМИ во всем мире. Спойлер: неутешительно

28 октября 20202750