10:43 8 июля 2014Новости
67

На 100-рублевой купюре обнаружили порнографию

News_detailed_picture 

Депупат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) считает, что дизайн 100-рублевой купюры должен быть изменен, так как изображение на ней не соответствует закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В своем письме на имя председателя Центрального банка России Елены Набиуллиной депутат указывает, что на банкноте изображены «интимные части тела фигуры» Аполлона на крыше Большого театра, поэтому в соответствии с законом купюра должна иметь маркировку «18+», сообщают «Известия».

Закон предусматривает только четыре исключения, и банкноты не подходят ни под одно из них: купюра не имеет какой-либо научной ценности, сама по себе не является исторической реликвией, рекламой или продуктом, недопустимость ограничения доступа к которому установлена отдельно.

«С учетом того что денежные знаки такого номинала часто попадают в руки детей в качестве карманных средств, убедительно прошу вас оказать содействие в изменении дизайна банкноты либо иным способом привести ее выпуск в соответствие с нормами действующего законодательства», — пишет Роман Худяков.

Он также указывает, что изображение на купюре не соответствует реальной скульптуре, поскольку «при реконструкции Большого театра все оголенные места фигуры Аполлона были прикрыты»,

В качестве альтернативы Худяков предлагает при выпуске новой 100-рублевой купюры использовать изображения «достопримечательностей Севастополя как города-героя, а также как города стратегического значения».

В конце июня фракция ЛДПР на пленарном заседании Госдумы предлагала выпустить новую 10-тысячную купюру, посвященную воссоединению Крыма с Россией. Глава Центрального банка России пообещала подумать над этим, но уже в начале июля ее первый заместитель Георгий Лунтовский заявил, что такой купюры выпущено не будет.


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Разговор c оставшимсяВ разлуке
Разговор c оставшимся 

Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен

28 ноября 202417237
Столицы новой диаспоры: ТбилисиВ разлуке
Столицы новой диаспоры: Тбилиси 

Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым

22 ноября 202415980
Space is the place, space is the placeВ разлуке
Space is the place, space is the place 

Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах

14 октября 202419243
Разговор с невозвращенцем В разлуке
Разговор с невозвращенцем  

Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается

20 августа 202425470
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”»В разлуке
Алексей Титков: «Не скатываться в партийный “критмыш”» 

Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым

6 июля 202429407
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границыВ разлуке
Антон Долин — Александр Родионов: разговор поверх границы 

Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова

7 июня 202434730
Письмо человеку ИксВ разлуке
Письмо человеку Икс 

Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»

21 мая 202433095