
Разговор c оставшимся
Мария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417501Во вторник, 1 июля, российская делегация в ООН заблокировала запрос продюсеров популярного американского телесериала «Карточный домик» (House of Cards) о съемках двух серий в зале заседаний Совета безопасности ООН.
По информации журнала Foreign Policy, в распоряжении которого оказалась электронная переписка российского дипломата и его коллег по Совету безопасности, в качестве причины отказа была указана необходимость обеспечить доступ к помещению Совета безопасности на случай непредвиденных кризисных ситуаций.
На прошлой неделе аппарат генерального секретаря ООН Пан Ги Муна рекомендовал Совету безопасности разрешить съемку сериала во время перерывов в его работе.
Решение отказать продюсерам «Карточного домика» не означает запрета на съемки в других помещениях здания ООН. Тем не менее, теперь поклонники сериала не увидят его главного героя, президента Фрэнка Андервуда, роль которого исполняет Кевин Спейси, за знаменитым подковообразным столом зала заседаний Совета безопасности.
Это далеко не первый случай, когда ООН отказывает кинематографистам. В 1959 году Альфред Хичкок так и не получил разрешения снимать в здании ООН свой шпионский триллер «К северу через северо-запад» (North by Northwest). Многие из сотрудников ООН, решивших отказать Хичкоку, впоследствии сожалели о своем решении.
11 марта 2022
14:52COLTA.RU заблокирована в России
3 марта 2022
17:48«Дождь» временно прекращает вещание
17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру
16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России
15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах
15:17Российские документалисты выступили с антивоенным письмом
14:53Из фонда V-A-C уходит художественный директор Франческо Манакорда
13:57Из России уезжает главред Republic Дмитрий Колезев
12:33Уволился замдиректора Пушкинского музея
Все новостиМария Карпенко поговорила с человеком, который принципиально остается в России: о том, что это ему дает и каких жертв требует взамен
28 ноября 202417501Проект «В разлуке» начинает серию портретов больших городов, которые стали хабами для новой эмиграции. Первый разговор — о русском Тбилиси с историком и продюсером Дмитрием Споровым
22 ноября 202416235Три дневника почти за три военных года. Все три автора несколько раз пересекали за это время границу РФ, погружаясь и снова выныривая в принципиально разных внутренних и внешних пространствах
14 октября 202419489Мария Карпенко поговорила с экономическим журналистом Денисом Касянчуком, человеком, для которого возвращение в Россию из эмиграции больше не обсуждается
20 августа 202425715Социолог Анна Лемиаль поговорила с поэтом Павлом Арсеньевым о поломках в коммуникации между «уехавшими» и «оставшимися», о кризисе речи и о том, зачем людям нужно слово «релокация»
9 августа 202426342Быть в России? Жить в эмиграции? Журналист Владимир Шведов нашел для себя третий путь
15 июля 202428884Как возник конфликт между «уехавшими» и «оставшимися», на какой основе он стоит и как работают «бурлящие ритуалы» соцсетей. Разговор Дмитрия Безуглова с социологом, приглашенным исследователем Манчестерского университета Алексеем Титковым
6 июля 202429634Философ, не покидавшая Россию с начала войны, поделилась с редакцией своим дневником за эти годы. На условиях анонимности
18 июня 202434954Проект Кольты «В разлуке» проводит эксперимент и предлагает публично поговорить друг с другом «уехавшим» и «оставшимся». Первый диалог — кинокритика Антона Долина и сценариста, руководителя «Театра.doc» Александра Родионова
7 июня 202434959Иван Давыдов пишет письмо другу в эмиграции, с которым ждет встречи, хотя на нее не надеется. Начало нового проекта Кольты «В разлуке»
21 мая 202433196