12:17 25 июня 2014Новости
16

На новые фильмы в кино ходят 14% россиян

News_detailed_picture© Новая парковая культура

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), только 14% жителей России знакомятся с новинками кино в кинотеатрах, 45% опрошенных предпочитают смотреть их по телевизору.

Результаты опроса ВЦИОМ приводит AdIndex.ru.

В интернете смотрит недавно вышедшие фильмы пятая часть опрошенных (18%), диски с фильмами покупают лишь 3%, а 7% респондентов ответили, что вообще не следят за новинками кино.

При выборе фильма участники опроса в основном ориентируются на жанр (46%), каждого третьего (31%) интересует актерский состав, для 17% важна страна производства фильма, для 11% — имя режиссера-постановщика, для 6% — суждение кинокритиков, для 3% — полученные фильмом призы.

Самый популярный киножанр — комедии (88% опрошенных), за ними идут детективы и криминальные фильмы (73%), приключенческие фильмы о путешествиях (71%), драмы (70%), исторические картины (67%) и мелодрамы (63%).


Понравился материал? Помоги сайту!

Сегодня на сайте
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»Журналистика: ревизия
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет» 

Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом

29 ноября 202317120
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»Журналистика: ревизия
Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом» 

Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся

19 октября 202323448