02:10 9 июня 2014Новости
3541

Александр Котт выиграл «Кинотавр»

News_detailed_pictureКадр из фильма «Испытание»© Продюсерская фирма Игоря Толстунова «Профит»

Главный приз 25-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», завершившегося в Сочи в воскресенье, 8 июня, присужден немому фильму «Испытание» Александра Котта.

Приз режиссеру на церемонии закрытия фестиваля в Зимнем театре вручили президент «Кинотавра» Александр Роднянский, председатель попечительского совета фестиваля Федор Бондарчук и председатель жюри Андрей Звягинцев, передает «Интерфакс».

Получая награду, Александр Котт признался, что снять этот фильм было его мечтой. «Я верю, что кино — это изображение, потому что кино было изобретено немым», — сказал он.

«Испытание» — фильм о любовной истории на фоне ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в 1949 году — также удостоен приза «Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков.

Приз за режиссуру получила Анна Меликян («Звезда»), за лучший сценарий — Юрий Быков («Дурак»), за лучшую женскую роль награждена Северия Янушаускайте («Звезда»), за лучшую мужскую роль — Алексей Филимонов («Еще один год»).

Лучшим дебютом признана картина «Класс коррекции» Ивана Твердовского. Она же получила приз жюри кинопрокатчиков.

Ранее стали известны победители конкурса «Кинотавр. Короткий метр», главный приз выиграла черная комедия «Нечаянно» Жоры Крыжовникова.

Список всех лауреатов 25-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» приводится на его сайте.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Сегодня на сайте
И к тому же это надо сократитьКино
И к тому же это надо сократить 

На «Кинотавре» показали давно ожидаемый байопик критика Сергея Добротворского — «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Ангелины Никоновой. О главном разочаровании года рассказывает Вероника Хлебникова

18 сентября 20204128
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий»Мосты
Никос Панайоту: «Журналистика нуждается в производстве смыслов, а не только в описании событий» 

Чему должен учиться журналист сегодняшнего дня, рассказывает основатель Международной медиашколы в Салониках — и приглашает молодых спецов на занятия онлайн-академии

11 сентября 20204597